понедельник, 2 августа 2010 г.

Модуль ६. Сравнение инструментов социальных сетей.

Телекоммуникационные образовательные проекты провожу несколько лет. Действительно, больше использую вики-среду. Примером своего удачного проекта считаю проект "Мы помним", который уже 4 года ведется на страницах Летописи.ру.
Есть опыт использования Google-групп. Ежегодно студенты создают такие группы, работая в учебном проекте в курсе информатики "Объединенные сетью".
Использовала и социальную сеть Кампус. Провела дистанционный тренинг по оцениванию. Отличная среда! К сожалению, вяло работает в Кампусе сообщество тьюторов Intel. Но это, прежде всего, претензии к себе, как к модератору.
Поэтому использование и Гугл-групп и Кампуса в предлагаемом учебном курсе "Интернет-технологии" является разумным. Даю себе слово, в следующем учебном году обязательно создать в Кампусе дистанционную поддержку курса для своих студентов.
Что касается возможностей centersot , то хочется возможности загружать файлы.
Что касается, своих собственных приобретений, то это опыт работы в социальной сети centersot, знакомство с работами других участников тренинга. Спасибо тренерам и коллегам!

1 комментарий:

  1. Спасибо.
    Думаю, что Вашей вины нет в вялости работы сообщества тьюторов. Задачи методического сопровождения деятельности тьюторов не всегда удобно решать в сообществе. Сегодня есть огромное количество прекрасных образцов методической работы в сети, например http://www.openclass.ru/node/2716, но это не СООБЩЕСТВА в том виде, в котором понимается это в социологии. Сетевое сообщество - это вообще нестабильная и недолговечная субстанция. Просто сейчас модно решать профессиональные задачи средствами сообществ. Пытаться решать :(

    ОтветитьУдалить