четверг, 15 июля 2010 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Это рефлексивный блог Круподеровой Елены Петровны - участника тренинга "Дистанционные технологии в очном образовании". Уважаемые тренеры предложили оценить созданные образовательные продукты тренинга, собранные в портфолио; выявить компетенции, сформированные при выполнении каждого задания; отметить каким образом эти новые компетенции отразятся на профессиональной деятельности.
Во втором модуле создавался Google-сайт для отражения достижений в ходе тренинга. Google-сайты создавала и раньше. Но для представления портфолио использовала впервые. По-моему, очень хороший вариант применения данного сервиса. Обязательно буду предлагать создавать такие портфолио студентам при освоении различных дисциплин, читаемых мной. Своим сайтом в целом довольна, хотя дизайн мог быть и поинтереснее. Но, к сожалению, данному тренингу много времени уделить не могу. Начинала работу над ним в Нижнем Новгороде в последние рабочие дни. Дел по завершению учебного года было более, чем достаточно. А сейчас нахожусь в Германии, где живет сын с семьей. И основное время внуку!!! Я даже сомневалась – стоит ли начинать обучение, но очень уж тема актуальная. Поэтому все-таки приняла решение обучаться, но может быть в этот раз менее ответственно, чем обычно. Но главное – зачем тот или иной сервис учителю, кажется, улавливаю. Следовательно, профессиональные компетенции растут.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Мне понятно как эту технологию можно применить к студентам, особенно при изучении тем. Сразу станет ясно,как студент усвоил и на каком уровне изучаемый материал. Что вы будете делать дальше, когда ознакомитесь с этими данными: давать рекомендации, заниматься индивидуально... Извините, не знаю как устроен график работы преподавателей, Вам будут эту работу оплачивать дополнительно или Вы выделите на неё личное время, или время из лекций, практик и т.д. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить